Информация о том, что один из крупных российских операторов каршеринга Яндекс.Драйв может лишиться около 35% автопарка в 2022 году, не соответствует действительности, сообщили в компании.
Ранее в среду газета «Коммерсант» со ссылкой на источники писала о том, что Яндекс.Драйв может лишиться около 35% автопарка в 2022 году. По информации издания, компания подтвердила проблему обновления парка из-за кризиса.
«Прогноз не соответствует действительности», — говорится в сообщении Яндекс.Драйва.
Там отметили, что в начале текущего года Я.Драйв начал программу обновления парка, но ситуация на авторынке за последние несколько месяцев действительно сильно изменилась.
«Возвращение автомобилей лизинговому партнеру — это постепенный и длительный процесс, мы также находимся в постоянном диалоге с партнерами. При этом, сейчас массовое пополнение парка новыми автомобилями привело бы к существенному росту цен», — комментирует ситуацию компания.
Помимо этого, сервис каршеринга планирует активно развивать направление подписки (долгосрочной аренды автомобилей) и удерживать цены. Яндекс.Драйв также продолжит фокусироваться на продуктах для бизнесов, заявили в компании.