Проблемы с приложением

Робот не принимает фотографии

Если вы отправили фотографии, но запрос приходит повторно, убедитесь, что:

  • вы присылаете фото оригиналов документов;
  • данные на них хорошо различимы;
  • информация в паспорте и водительском удостоверении совпадает;
  • срок действия документов не истёк.

Если документы соответствуют требованиям и фотографии качественные, но отправить их не получается, следует писать в техподдержку.

Как изменить свои данные в приложении

Если вы хотите поменять номер телефона, почту или добавить новую банковскую карту, нажмите на значок в левом верхнем углу экрана, и далее — Настройки. Внесите корректировки или добавьте новую банковскую карту.

Если вы хотите изменить данные паспорта или водительского удостоверения, воспользуйтесь формой обратной связи.

Я уже зарегистрирован, но приложение снова просит документы

Возможно, срок действия вашего водительского удостоверения истёк или нам потребовалось обновить данные. Отправьте фотографии документов, которые запрашивает робот в чате приложения.

Если вы отправили фотографии, но запрос приходит повторно, убедитесь, что данные хорошо различимы и напишите в техподдержку.

Я получил новые права, что делать

Если права закончились по сроку действия, то мы автоматически отправим вам запрос в приложении с просьбой прислать новые фотографии.

Если же вы поменяли права по другим причинам, проделайте следующее:

  1. Зайдите в «Меню»;
  2. Выберите пункт «Поддержка» -> «Написать»;
  3. Нажмите на кнопку «Документы» и выберите необходимый пункт — «У меня новое водительское удостоверение».

Бот в чате попросит сделать фото нового документа. После проверки вам будет снова доступен наш сервис, а у нас будут ваши актуальные документы.

Или подайте запрос через форму обратной связи. Вам пришлют запрос в чат приложения. Чат откроется автоматически при следующем запуске приложения. В ответ на запрос пришлите фотографию новых прав c обеих сторон.

Я подключил Плюс, но скидка не сработала.

Убедитесь, что в Драйве вы авторизованы с учетной записью, на которую оформлена подписка на Яндекс.Плюс.

Если подписка подключена к другой учётной записи, вы можете зарегистрироваться в Драйве еще раз с нужным аккаунтом. В этом случае ваша старая учетная запись будет заблокирована.

Зачем приложение запрашивает доступ к местоположению

Приложению нужен доступ к вашему местоположению, чтобы корректно отображать вас на карте и строить маршруты.

Убедитесь, что на вашем устройстве включено геопозиционирование. Чтобы его включить:

  1. Android
    • Перейдите в настройках устройства в раздел Местоположение.
    • Выберите пункт По всем источникам.
  2. iOS
    • В меню Настройки → Конфиденциальность включите Службы геолокации.
    • Проверьте, что ничего не мешает прохождению GPS-сигналов (например, крыша здания).

Нет машин на карте

Проверьте подключение к сети. Выполните следующие действия:

  • перезапустите приложение;
  • включите режим «Самолет (Airplane mode)» на 15-20 секунд и выключите его;
  • перезагрузите смартфон.

Приложение работает медленно

Обновите приложение до последней версии или переустановите его.

Рейтинг автора
Автор статьи
Михаил Шумахеров
Написано статей
20
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (52 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Яндекс Драйв
Комментарии: 2
  1. дмитрий

    геолокация включена, а заставка » включите геолокацию» не уходит.

    1. tattoo (автор)

      Попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить свое устройство.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: