Робот не принимает фотографии
Если вы отправили фотографии, но запрос приходит повторно, убедитесь, что:
- вы присылаете фото оригиналов документов;
- данные на них хорошо различимы;
- информация в паспорте и водительском удостоверении совпадает;
- срок действия документов не истёк.
Если документы соответствуют требованиям и фотографии качественные, но отправить их не получается, следует писать в .
Как изменить свои данные в приложении
в левом верхнем углу экрана, и далее — Настройки. Внесите корректировки или добавьте новую банковскую карту.Если вы хотите изменить данные паспорта или водительского удостоверения, воспользуйтесь .
Я уже зарегистрирован, но приложение снова просит документы
Возможно, срок действия вашего водительского удостоверения истёк или нам потребовалось обновить данные. Отправьте фотографии документов, которые запрашивает робот в чате приложения.
Если вы отправили фотографии, но запрос приходит повторно, убедитесь, что данные хорошо различимы и напишите в .
Я получил новые права, что делать
Если права закончились по сроку действия, то мы автоматически отправим вам запрос в приложении с просьбой прислать новые фотографии.
Если же вы поменяли права по другим причинам, проделайте следующее:
- Зайдите в «Меню»;
- Выберите пункт «Поддержка» -> «Написать»;
- Нажмите на кнопку «Документы» и выберите необходимый пункт — «У меня новое водительское удостоверение».
Бот в чате попросит сделать фото нового документа. После проверки вам будет снова доступен наш сервис, а у нас будут ваши актуальные документы.
Или подайте запрос через . Вам пришлют запрос в чат приложения. Чат откроется автоматически при следующем запуске приложения. В ответ на запрос пришлите фотографию новых прав c обеих сторон.
Я подключил Плюс, но скидка не сработала.
Убедитесь, что в Драйве вы авторизованы с учетной записью, на которую оформлена подписка на Яндекс.Плюс.
Если подписка подключена к другой учётной записи, вы можете зарегистрироваться в Драйве еще раз с нужным аккаунтом. В этом случае ваша старая учетная запись будет заблокирована.
Зачем приложение запрашивает доступ к местоположению
Приложению нужен доступ к вашему местоположению, чтобы корректно отображать вас на карте и строить маршруты.
Убедитесь, что на вашем устройстве включено геопозиционирование. Чтобы его включить:
- Android
- Перейдите в настройках устройства в раздел Местоположение.
- Выберите пункт По всем источникам.
- iOS
- В меню Настройки → Конфиденциальность включите Службы геолокации.
- Проверьте, что ничего не мешает прохождению GPS-сигналов (например, крыша здания).
Нет машин на карте
Проверьте подключение к сети. Выполните следующие действия:
- перезапустите приложение;
- включите режим «Самолет (Airplane mode)» на 15-20 секунд и выключите его;
- перезагрузите смартфон.
Приложение работает медленно
Обновите приложение до последней версии или переустановите его.


геолокация включена, а заставка » включите геолокацию» не уходит.
Попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить свое устройство.
Яндекс техподдержка не дозвониться
Здравствуйте. Если вы пользователь Драйва, напишите в чат Службы поддержки в приложении. Надо зайти в «Меню», выбрать «Поддержка», затем «Написать». Выберите тему сообщения или нажмите «Другие вопросы» и задайте свой вопрос.
Еще есть список часто задаваемых вопросов https://yandex.ru/support/drive/feedback.html, может здесь найдете ответ на свой вопрос.
Не могу пройти регистрацию не приходит ответ
Добрый день.
1.Проверьте правильность вводимых данных.
2.Проверьте папку со спамом.
Так же у Яндекса бывают сбои, и нужно отправить запрос повторно.
по меняйти мне номер у меня нет дос
доступа старый 89884105000 новый 89045690001
я хочу воспользоваться вашей компанией и оплатить задолжность около 4 тысяч рублей
Добрый день.
Вам лучше обратиться в службу поддержки:
Москва: +7 499 704-09-41
Санкт-Петербург: +7 812 389-68-66
Сочи: +7 862 225-75-02
Казань: +7 843 233-46-60
Екатеринбург: +7 343 226-04-72