Я не согласен с суммой оплаты
Чеки по каждому списанию также приходят на почту, которую вы указали в приложении.
Если вы уверены, что списано больше, чем нужно, напишите
Я не смог или забыл завершить аренду
Если вы забыли или не смогли завершить аренду (не было связи, приложение не реагировало на ваши действия и т. п.), напишите
Мы проверим, в чем дело, и компенсируем затраты, если это будет возможно.
Не понимаю, за что списаны деньги
Скорее всего, деньги сняли за поездку, которую вы совершили ранее.
Для оплаты поездок деньги сначала удерживаются на банковском счёте, и только через 12 часов списываются. Некоторые банки сообщают о блокировке и списании, как об одинаковых операциях.
Если вы уверены, что не арендовали машину,
Деньги списаны с карты, которую я не привязывал
Для входа на сервисы Яндекса используется Яндекс ID (Яндекс.Паспорт). В нем хранятся ваши данные. Если вы оплатили услуги картой на любом из сервисов Яндекса, она автоматически сохранится в Паспорте и станет доступна для оплаты в Драйве.
Если вам неудобно платить этой картой, удалите ее в настройках приложения и из Паспорта.
Если к Драйву привязано несколько карт, вы можете указать приоритетную. Оплата будет проходить с нее. Если на приоритетной карте не хватит денег или возникнут проблемы, деньги спишутся с другой доступной карты.