Проблемы с оплатой

Я не согласен с суммой оплаты

Вы можете проверить сумму списания в истории поездок. Для этого нажмите → Поездки.

Чеки по каждому списанию также приходят на почту, которую вы указали в приложении.

Я не смог или забыл завершить аренду

Если вы забыли или не смогли завершить аренду (не было связи, приложение не реагировало на ваши действия и т. п.), напишите в техподдержку.

Мы проверим, в чем дело, и компенсируем затраты, если это будет возможно.

Не понимаю, за что списаны деньги

Скорее всего, деньги сняли за поездку, которую вы совершили ранее.

Для оплаты поездок деньги сначала удерживаются на банковском счёте, и только через 72 часа списываются. Некоторые банки сообщают о блокировке и списании, как об одинаковых операциях.

Если вы уверены, что не арендовали машину, напишите в техподдержку.

Деньги списаны с карты, которую я не привязывал

Для входа на сервисы Яндекса используется Яндекс.Паспорт. В нем хранятся ваши данные. Если вы оплатили услуги картой на любом из сервисов Яндекса, она автоматически сохранится в Паспорте и станет доступна для оплаты в Драйве.

Если вам неудобно платить этой картой, удалите ее в настройках приложения и из Паспорта.

Если к Драйву привязано несколько карт, вы можете указать приоритетную. Оплата будет проходить с нее. Если на приоритетной карте не хватит денег или возникнут проблемы, деньги спишутся с другой доступной карты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (35 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Яндекс Драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: